Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 13:26 #1734
Аватар для Евгений Тихомиров
Евгений Тихомиров Евгений Тихомиров вне форума
 
Регистрация: 27.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,448
Евгений Тихомиров Евгений Тихомиров вне форума
Аватар для Евгений Тихомиров
 
Регистрация: 27.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,448
По умолчанию выясняли, организовано ли по реке Сосьва близ поселка Гари движение пароходов и прочи

А вот это для МОО "НАМС" просто наиважнейшая иноформация.
Мы часто с понятным и обоснованным раздражением говорим о том, что в на некоторых реках в последний период возводят низководные мосты, препятствующие в принципе судоходству. О том, как прокуратура начинает реагировать на такие сигналы и рассказывается в этой статье.
А ведь например на нашей любимой речке Пинеге точно имеется низководный мост. который точно мешает судоходству, следовательно пора пришла поставить перед прокуратурой Архангельской вопросы о ом. чтобы такие мосты "перестраивались" срочно!!!!!!!!!!!!
ПО сути можно через наличие таких низководных мостов сделать определенные выводы о деятельности и профпригодности Правительства Архангельской области. Итак понятно, что коль есть низководные мосты на Пинеге в том числе, то не судоходства, нет водных перевозок ни людей, ни грузов. Если нет перевозок, то следовательно нечего возить туда и оттуда. Следовательно промышленности нет, сельского хозяйства нет, круизного водного туризма нет совсем. Следовательно районы эти на той территории. где протекает красивая наша речка Пинега депрессивные, экономика никакая,а это как раз и свидетельствует сочно и ярко об уровне руководства именно Правительства Архангельской области и точка!
Не исключаю, что чиновники из министерства транспорта и других ведомств правительств Архангельской области с пеной у рта с негодованием сообщат, что в Пинежском и Мезенском районах экономика на подъеме, что транспорт ходит и железнодорожный и автомобильный и в том числе даже по автодорогам. Но мы то знаем с Вами, что в действительности экономика там слабая, деградирует, что паровозы ходят лишь до Карпогор, что дороги там грунтовые и на их содержание уходит уйма денег, а вот "бесплатные" речные дороги не используются почему-то совсем, кроме как в роли рек мешающих автотранспорту перемещаться и через которые приходится как-то сос скрипом и трудом организовывать переправы.
А если еще добавим, что "так хорошо с работой и с социальными благами" на тех территориях все организовано для людей, то есть для местных жителей, что народ из этих районов постоянно бежит куда подальше, то есть население сокращается, о чес красноречиво свидетельствует статистика, то вопросов к деятельности правительства Архангельской области становится еще больше.
http://veved.ru/news/32523-xodyat-li...re-i-sude.html
55 | 30.05.2013
Ходят ли по Сосьве теплоходы, выяснили в прокуратуре и суде
В Октябрьском районном суде Екатеринбурга состоялось интересное заседание, в ходе которого выясняли, организовано ли по реке Сосьва близ поселка Гари движение пароходов и прочих больших судов. Поводом стала повторная попытка серовского транспортного прокурора узаконить демонтаж моста через реку Сосьва. Суд прокурору отказал.
Как сообщила пресс-служба правительства Свердловской области, мост через Сосьву у поселка Гари был введен в эксплуатацию в декабре 2012 года. Этот мост обеспечивает связь поселка Гари и еще 41 населенного пункта с «большой землей».
Серовская транспортная прокуратура по результатам свой проверки заявила, что мост препятствует движению судов и угрожает безопасности судоходства. В связи с этим был подан иск о приостановке строительства моста. Первоначальное положительное решение суда было оспорено в апелляционной инстанции ГКУ СО «Управление автомобильных дорог».
По словам исполняющего обязанности начальника ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Николая Хамицевича, при строительстве моста учитывалось, что на территории городского округа нет ни одного грузового теплохода, маршрут которого проходит от поселка Гари до поселка Сосьва. Участок реки Сосьва, расположенный у поселка Гари, не обслуживается по причине отсутствия организационного судоходства, отсутствуют навигационные знаки, река обмелела. Кроме того, проект моста прошел государственную экспертизу, что подтверждает соответствие его техническим требованиям подобных сооружений.
Серовский транспортный прокурор обратился в суд повторно. Он потребовал обязать Управление к 1 мая 2013 года произвести демонтаж пролетного строения указанного моста. Прокурор ссылался на нарушение прав ЗАО «НЭК», которое намеревалось поставить водным транспортом негабаритное тяжеловесное оборудование для реконструкции Серовской ГРЭС.
Рассмотрение иска прошло 6 мая, решение суда получено 29 мая. Суд решил, что мост соответствует техническим регламентам и не опасен. Суд учел высокую социальную значимость этого объекта.
– Это решение суда подтвердило важные для нас позиции: мост построен в соответствии с нормами и он очень значим для трех тысяч жителей Гарей и других поселков. Решение может быть оспорено. Но я рассчитываю, что этого не произойдет. Правительство Свердловской области понимает также и значимость груза, который планируется доставить для реконструкции Серовской ГРЭС. Мы готовы решать вопрос в рабочем порядке, – заявил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.
Отметим, что до недавнего времени Гари в открытых источниках представляли так: поселок городского типа, административный центр Гаринского городского округа. Население: 2472 жителя (2010 год)… Сообщение – по грунтовой автодороге, которая весной и осенью становится непроезжей из-за разлива реки Сосьва. Благодаря строительству моста весенние проблемы для жителей Гари и еще 41 населенного пункта будут решены.
Евгений Тихомиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием